11:57 Семинар-практикум с Николаем Николаевичем Шутем | |
Родился Николай Николаевич в г. Харькове 4 июля. В детстве мечтал стать летчиком - испытателем, нет, даже не мечтал, а четко знал, что будет им. Так проявлялся характер. Именно за из - за него, а частично и за поведение, его 8 раз выгоняли из школы. А после 8 класса, чтобы "обезопасить" школу, Николай Шуть забрал аттестат и характеристику. Она была примерно следующего содержания: "Политически грамотный, много читает... легко выдает разные идеи, но чаще они нежелательные..." Явившись с ней в Харьковское Педагогическое Училище, Николай Николаевич не был до конца уверен, что его примут. Но, взглянув все в ту же характеристику, директор сказал всего лишь одну фразу: "Возьмем, очень интересная личность". В Училище Николай Шуть часто брал на себя инициативу, участвовал в различных кружках, был режиссером, актером. Все это - потрясающая практика без особой теории. В 17 лет знакомство с Викторией Герт открыло для Николая Николаевича тайны и секреты игромастерства. Его порекомендовали Герт как хорошего баяниста. "Сынок, ты мне подходишь", - сказала она и забрала 17-летнего Николая во всесоюзный лагерь под Керчь, там Виктория Герт вела массовки, а он ей подыгрывал на баяне. 8 лет назад под руководством Николая Николаевича была разработана программа "Вожатый 21 века", в тот год откликнулось всего 2 ВУЗа г. Воронежа. Занимались с ребятами по 6 часов, делали домашнюю работу на пляже, но все они "горели", всем им нравилось. Сейчас в работе участвуют 80 ВУЗов. Николай Николаевич окончил музыкальную школу, Харьковский Национальный Педагогический Университет. Им написано около 800 стихотворений, 400 песен, 8 книг, одну из которых будут издавать на английском и немецком языках. Коллективу детского учреждения оздоровления и отдыха «Северянин» выпала прекрасная возможность пообщаться с человеком, который, бесспорно, мастер своего дела. Для вожатых, методистов, руководителей творческих мастерских был проведён восьмичасовой семинар - тренинг, включающий в себя как теорию, так и практику: игры на знакомство, игры – минутки, игры – шутки, игры – анимашки, флеш – игры, массовые игры, упражнения на сплочение коллектива, на выявление лидера, упражнения на раскрытие творческих способностей, песни – игры и т. д. Главными ценностными ориентациями для вожатого должны, прежде всего, в общении с детским коллективом быть: отказ от эгоизма (научить сосуществовать с себе подобными), учиться радовать, уметь презентовать себя, уметь сохранить своё здоровье, устроить хороший, качественный досуг. В актовом зале царила атмосфера полного физического, психологического, эмоционального комфорта. Каждый ощутил на себе значимость данного занятия, каждый стал участником и непосредственным слушателем. Огромный объём информации всегда подкреплялся упражнениями, таким образом, все могли ощутить себя ребёнком в отряде. Самое главное – это понимать свою значимость, уникальность, этим нужно дорожить. Научиться чувствовать себя счастливым, несмотря ни на что, ведь от каждого из нас зависит, будет ли мир вокруг тебя счастливым или нет… | |
|
Всего комментариев: 0 | |